1. Создавать условия для предоставления социального обслуживания на дому.
2. Предоставлять учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
3. Оплачивать предоставленное социальное обслуживание на дому в сумме и в срок, определенные в договоре.
4. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей.
5. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой для осуществления социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, журнал (дневник) и др.).
6. Заблаговременно выдавать социальному работнику денежные средства для выполнения заказов (приобретение продуктов питания, медикаментов, промышленных товаров и др.).
7. Не отказываться от покупок (продуктов питания, товаров, медикаментов и др.), сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
8. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
9. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях.
10. Находиться в трезвом состоянии при посещении социальным работником.
11. Не допускать угрозы или нанесение вреда социальному работнику со стороны членов семьи получателя государственной услуги и домашних животных.